Правила и условия возврата электронных билетов в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Если Вы по каким–либо причинам не смогли воспользоваться Вашим электронным ваучером, Вы можете отменить заказ.

Возврат электронных входных билетов может быть осуществлен только лицом, которое осуществило их приобретение на сайте https://эрмитаж.спб.рф/.

По общему правилу покупатель вправе вернуть приобретенные билеты не позднее, чем за три дня до даты посещения музея.

Экскурсионное бюро не осуществляет возврат денежных средств за приобретенные билеты в случае, если покупатель обратился с таким запросом позднее указанного срока, если менее продолжительный срок не установлен музеем для возврата билетов (отдельных видов билетов).

Срок возврата билетов, отдельных видов билетов, публикуется экскурсионным бюро на сайте.

Покупатель может запросить возврат как всего заказа, так и отдельных электронных входных билетов, включенных в заказ.

Для возврата абонементов устанавливаются следующие правила: лицо, которое осуществило приобретение абонемента, вправе вернуть только полный абонемент, частичный возврат абонемента невозможен. Возврат абонементов на посещение музея и мероприятий, проводимых музеем, возможен в срок, не позднее, чем за три дня до даты проведения первого мероприятия (первого посещения) по абонементу.

Для осуществления возврата билетов покупателю необходимо использовать предусмотренный функционал для возврата на сайте, а в случае отсутствия такого функционала или возникновения технических неполадок в его функционировании, направить запрос в экскурсионное бюро в свободной форме по электронной почте на адрес: info@эрмитаж.спб.рф, в котором указать: номер заказа в интернет-магазине, Фамилию, Имя и Отчество Покупателя, номера билетов, электронный адрес, последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж, дату приобретения, общую сумму, оплаченную за билеты, и в явной форме изложить отказ от посещения музея в определенное время и желание осуществить возврат платежа.
Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного покупателем при приобретении билетов.

Обработка запроса на возврат билетов осуществляется в рабочие дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.
Запрос принимается в обработку только при условии указания информации, указанной выше в настоящих правилах.

Экскурсионное бюро обязуется в течение 10 (десяти) дней уведомить покупателя о возврате путем отправки письма по указанному при регистрации электронному адресу покупателя, и в течение 15 (пятнадцати) банковских дней осуществить возврат платежа на банковскую карту, с которой был совершен соответствующий платеж.

В случае добровольного отказа покупателя от посещения экспозиций Государственного Эрмитажа согласно купленному ваучеру продавец возвращает покупателю уплаченную денежную сумму за входные билеты в музей за вычетом 7% от суммы платежа, которые, согласно ст. 32 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», являются фактически понесёнными расходами продавца, связанными с исполнением им обязательств по соответствующему договору (3.5% – комиссия Яндекс.Кассы за первичный платёж – оплату входных билетов в Государственный Эрмитаж, 3.5% – комиссия Яндекс.Кассы за осуществление возврата данного платежа).

Возврат производится обратной транзакцией (на ту же карту, с которой был оплачен заказ).